MAN TGM ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ СТРОЙПЛОЩАДОК

Новый MAN TGM — универсал среди тяжеловозов

Стандарт среди тягачей среднего класса: обладая полной массой автопоезда от 13 до 26 т и выдающейся полезной нагрузкой, новый MAN TGM представляет собой экономичное решение для использования в условиях стройплощадок.

Обновленные двигатели стандарта Euro-6 мощностью от 184 кВт (250 л. с.) до 251 кВт (340 л. с.) с высоким крутящим моментом и колесной формулой от 4×4 до 6×4 обеспечивают высокую полезную нагрузку MAN TGM и делают его эффективным средством для транспортировки грузов как по дорогам, так и в условиях стройплощадки. Наряду с ней доступны кабины C и L.

Мощность

Существует множество деталей, благодаря которым новый MAN TGM можно смело вписать в активы любого предприятия. В первую очередь следует отметить высокий крутящий момент современных двигателей стандарта Euro-6 с аккумуляторной топливной системой Common Rail, системой рециркуляции ОГ и сажевым фильтром. Это обеспечивает исключительно экономичную манеру езды с минимальным числом переключений, а идеально настроенные для совместной работы технические решения позволяют достичь исключительно низкого расхода топлива. Максимальную экономичность обеспечивает и конструкция рамы автомобиля. Она отличается высокой стабильностью и грузоподъемностью, но при этом очень легкая.

Высокая полезная нагрузка

Даже если новый MAN TGM весит мало, он все равно может перевозить много. Так, например, 18-тонная модель серии MAN TGM имеет очень низкую собственную массу, но при этом отличается самой высокой полезной нагрузкой в своем классе. Если вам потребуются надежные помощники в области большегрузных перевозок, 13- и 18-тонные грузовые автомобили станут вашим лучшим выбором. Благодаря полному приводу и пневматической подвеске на задней оси они проедут всюду и добавят динамики в вашу работу. Если вам нужен мощный и выносливый грузовой автомобиль, выбирайте модели массой 22 и 26 т серии MAN TGM.

Универсальность

MAN TGM отличается универсальностью в применении — благодаря уже одной только практичной перфорированной рейке рамы и ровной верхней кромке рамной конструкции. В результате монтаж навесного оборудования на его раме производится с исключительной легкостью, быстротой и экономичностью без необходимости сверления отверстий, что могло бы отрицательно сказаться на защите от коррозии. Конструкция рамы также продумана до мелочей. Благодаря этому каждая модель серии MAN TGM может быть дополнительно оснащена различными функциями комплектации автомобиля и оборудования кузова. При этом используется MAN Tronic, проверенная электронная структура на основе шины CAN, и существующий интерфейс для внешнего обмена данными (KSM).

Универсальность

Модели серии TGM выгодно отличаются своей универсальностью на стройплощадке: они могут использоваться в виде маневренного самосвала с трехсторонней разгрузкой, автокрана или самосвала с разгрузочно-опрокидывающим приспособлением, автомобиля без прицепа для стройплощадок или бетоновоза. MAN TGM — оптимальный автомобиль универсального назначения, отвечающим самым разным требованиям.

Материалы для загрузки

Брошюра «TGM»