В июне компания ЗАО «БАВ-Движение» заключила соглашение с МТБР о поставке в Мурманск для последующей продажи клиентам двух самосвалов MAN
В настоящее время шасси готовы и находятся на заводе Бецема, где на них устанавливаются кузова в г. Москве. Поставка автомобилей в Мурманск ожидается на последней неделе июля. В связи с отсутствием стоковой техники на складах конкурентов клиенты проявляют к поставке повышенный интерес.
Новая модель самосвала БЦМ-59.2Ф20 ФОРМАТ от АО «Бецема»
Машиностроительный завод «Бецема» выпустил новую модель самосвала БЦМ-59.2Ф20 ФОРМАТ с кузовом объемом 20 м3 на шасси MAN TGS 41.440 8×4 BB-WW. Самосвал предназначен для транспортировки инертных материалов: песка, гравия, щебня, асфальта с фиксированными бортами без вертикальных усилителей, прочность конструкции обеспечивают продольные гибы.
Особенности модели
- Ровный пол из высокопрочной, износостойкой стали толщиной 8 мм. Возможно исполнение с усиленным разгрузочным фартуком, либо без него.
- Передняя стенка из стали толщиной 5 мм с защитным козырьком над гидроцилиндром. Боковые стенки (борта) формованные с продольными гибами. Из высокопрочной стали толщиной 5мм.
- Стальной задний борт из высокопрочного сплава толщиной 5 мм. Возможно два варианта исполнения: прямой или наклонный. Механический привод запора при поднятии/опускании кузова.
- Гидрооборудование производства HYVA ALFA или BINOTTO. В комплект входят гидравлический цилиндр, крепление на передней стенке — нижнее, опоры с масленками, бак, насос, клапан подъема, пневматическая и гидравлическая арматура, гидрофикация для эксплуатации с прицепом.
- Угол кузова 48-50 град.
Для максимального комфорта и эффективности в комплектацию надстройки включены различные полезные опции. Обогрев кузова осуществляется отработанными газами с краном переключения зима/лето. Для надежной фиксации кузова при подъеме предусмотрен стабилизатор. В транспортном положении вертикальные колебания кузова исключены благодаря фиксатору HyFix, а горизонтальные за счет наличия специальных упоров. Для удобного использования запасного колеса предусмотрена надежная лебедка, конструкция и грузоподъемность которой обеспечивают простое и функциональное использование запаски в течение всего срока эксплуатации самосвала. Контролировать работу техники помогает звуковая и световая индикация в кабине оператора на приборной панели. Устойчивость лакокрасочного покрытия кузова обеспечивается за счет дробеструйной обработки и использования высококачественных, устойчивых к УФ-излучению грунт-эмалей. На кузов наносится обязательная маркировка в соответствии с требованиями действующих для тяжелого транспорта нормативов.